Создание инфографики – творческий и креативный процесс. Реклама для привлечения внимания.

Создание инфографики – творческий и креативный процесс. Реклама для привлечения внимания.

Если вы думаете, что инфографика – это скучно и не интересно, то вы просто не знаете, как происходит создание инфографики. С одной стороны, это схемы, титры, статистика и различные графики. Но ведь не обязательно, чтобы создание инфографики базировалось лишь на этих элементах. В конце концов, инфографику можно разнообразить и сделать ее еще более интересной за счет персонажей. Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев: и зрителей заинтересуете, и наглядно преподнесете необходимую информацию.

В качестве примера отлично подходит инфографика, созданная студией INFOMULT для компании Владлинк.

Крупнейший интернет и ТВ оператор Владивостока заказал студии создание инфографики. Конечно, мы могли выполнить заказ в традиционном классическом стиле. С помощью схем выделить основные преимущества, показать быструю скорость интернета, взаимодействие с клиентами и разнообразие возможностей, который предоставляет интернет – провайдер. Однако, решили пойти дальше и сделать яркий запоминающийся мультфильм, разбавив его инфографикой.  Так появилось целое семейство пингвинов, которое, не выходя их дома может смотреть фильмы и пользоваться быстрым интернетом.

Создание инфографики – творческий и креативный процесс. Реклама для привлечения внимания.

Согласитесь, когда смотришь на позитивных персонажей, да еще и себя в них узнаешь – складывается хорошее впечатление, а информация усваивается легче. Именно поэтому создание инфографики должно происходить творчески и креативно. При этом не забывая учитывать целевую аудиторию и место использования видеоролика. Компания Владлинк создавала инфографику для того, чтобы крутить ее в кинотеатрах и на экранах ТВ. Мультфильм отлично подошел для этих целей, тем более, что мы создали как длинную, так и короткую версии роликов.

Для деловых переговоров, конечно, создание инфографики должно идти другим путем – тут как раз будут уместны статистические данные, сравнительные графики и аналитические схемы. Но и в этом случае некоторые предприниматели умудряются отлично вписать анимационных персонажей в серьезные видео презентации. Главное, чтобы это было уместно и оправданно.

В данном случае, создание инфографики отталкивалось от целевой аудитории, которой нужно преподносить информацию легко и непринужденно. Сама инфографика не перегружена графическими элементами и отлично вписывается в формат мультфильма.

Создание инфографики – творческий и креативный процесс. Реклама для привлечения внимания.

Таким образом, мы хотели вам показать, что создание инфографики – это творческий процесс, который зависит от того, какие цели и задачи вы ставите. Если вы надумали сделать эффективное продающее видео – не нужно бояться скучных схем и графиков. Они особенно необходимы, если у вас большой объем информации, который необходимо легко и впечатляюще преподнести вашим потенциальным клиентам.

 

This site is using SEO Baclinks plugin created by InfoMotru.ro and Locco.Ro










Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *